ТОО «Центр непрерывного профессионального развития»

О нас

О нас

Центр непрерывного профессионального развития  осуществляет курсы повышения квалификации для врачей, провизоров, фармацевтов и специалистов среднего звена. Обучение проводят высококвалифицированные специалисты: врачи высшей категории, доктора медицинских , фармацевтических наук, доктора  PhD.

Центр непрерывного профессионального развития  осуществляет повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников в соответствии с Правилами повышения квалификации  медицинских и фармацевтических кадров (приказ МЗ РК №303/2020 от 21.12.2020г.) и  номенклатурой  медицинских и фармацевтических кадров Республики Казахстан (приказ МЗ РК №660 от 28.08.2017г.)

  1. Повышение квалификации – от 60 (54ч) до  300 (216ч) часов.

Обучение проводится  по гибким программам краткосрочного обучения, ориентированных на актуальные проблемы здравоохранения и потребности специалистов.

Миссия центра

Системное повышение квалификации медицинских и фармацевтических кадров, обеспечивающее высокое качество образования и совершенствование профессионального мастерства.

Основные цели и задачи деятельности центра:

  • Системное и качественное повышение квалификации кадров;
  • Совершенствование ранее приобретенных профессиональных знаний, умений и навыков по всем специальностям;
  • Проведение обучающих курсов по современным инновационным методикам;

            ТОО «Центр непрерывного профессионального развития»  предназначен для осуществления следующих задач:

      • ознакомление слушателей последними открытиями медицины и фармации;
      • повышение образовательного уровня как для слушателей с наличием высшего образования, так и для среднего медицинского персонала;
      • ориентация на потребителя с учетом спроса на определенную специальность;
      • максимальное раскрытие личностного потенциала каждого слушателя курса;
      • развитие критического мышления слушателя;
      • выявление и развитие лидерских качеств слушателя, объяснение и воспитание эмоционального капитала слушателя;
      • повышение стрессоустойчивости слушателя при возникновении провоцирующих ситуаций;
      • формирование имиджа организации посредством СМИ, оказание существенного влияния на потребителей систематически подтверждая качество и результативность деятельности.

КОДЕКС ЧЕСТИ ППС 

  1. Кодекс Чести преподавателя является реализацией этических принципов и нравственных ценностей ТОО« ЦНПР».
  2. Главное направление деятельности преподавателя — работа со слушателями. Преподаватель должен быть профессионалом, постоянно работающим над повышением своих теоретических знаний и педагогического мастерства, активно ведет исследовательскую и научную деятельность на основе поиска знаний, должным образом обеспечивая доказательность, беспристрастность суждений и добросовестность при сообщении результатов.
  3. Преподаватель — образец порядочности и интеллигентности, морали и нравственности, активный пропагандист государственности Казахстана, принципиальный противник любых проявлений коррупции, недисциплинированности и безответственности.
  4. Преподаватель личным примером доказывает слушателям необходимость соблюдения правил трудовой и учебной дисциплины, уважительного отношения к коллегам, требователен к себе, к своим словам и поступкам, открыто признает свои ошибки и добросовестно их исправляет.
  5. Преподаватель должен быть честным и беспристрастным в профессиональной оценке своих коллег и студентов, он организован, его слова совпадают с делом, открыто выражает свою позицию по принципиальным вопросам деятельности и аргументировано доказать свою точку зрения.
  6. Кодекс чести преподавателя ТОО «ЦНПР» есть система моральных норм, обязательств и требований добросовестного поведения, основанная на общепризнанных нравственных принципах и нормах казахстанского общества и государства.
  7. Преподаватель противодействует коррупции (мошенничество, взяточничество, коррупционное поведение, злоупотребление служебным положением и др.) и действиям, сопряженным с коррупцией или создающих условия для коррупции как угрозы подрыва высокой репутации и рейтинга центра.
  8. 9. Преподаватель строго соблюдает стандарты и требования учебных программ, считает недопустимым и предупреждает несанкционированные действия в учебно-образовательном процессе. Не допускает необоснованных обвинений, грубости, бестактности, анонимность, интриги.

КОДЕКС ЧЕСТИ СЛУШАТЕЛЯ

                    Слушатель обязуется неукоснительно следовать:

  • правилам внутреннего распорядка и другим норма­тивным актам ЦНПР.
  • слушатель ЦНПР проявляет вежливость, корректность и внимательность в общении с другими слушателями, преподавателями и администрацией ЦНПР.
  • слушатель ЦНПР относится с уважением к каждому человеку независимо от его происхождения и национальности, социального статуса, религиозных или мировоззренческих убеждений.
  • слушатель ЦНПР несет ответственность за нарушение. В случае выявления нарушений к слушателю могут быть применены следующие меры дисциплинарной ответственности: объявление замечания; объявление выговора вплоть до отчисления из цикла.
  • слушатель ЦНПР строго выполняет свои учебные обязанности, не допускает этические, академические и правовые нарушения, в том числе:
  • плагиат;
  • использование родственных или служеб­ных связей для получения более высокой оценки;
  • взяточничество;
  • обман преподавателя и неуважительное отношение к нему;
  • прогулов и опозданий без уважительной причины.

Слушатель ЦНПР бережно относится к библиотечно-информационным ресурсам, не допуская небрежного или вредительского отношения к ним.

Слушатель ЦНПР опрятно выглядит, его внешний вид соответствует эстетическим нормам.

Слушатель ЦНПР не должен допускать противоправных поступков как в ЦНПР, так и за его пределами.

Слушатель ЦНПР не должен допускать распространения информации, направленной на дестабилизацию порядка в стране, а также участвовать в несанкционированных собра­ниях, демонстрациях, митингах, пикетах, акциях и шествиях.

Слушатель ЦНПР воздерживается от участия в какой-либо деятельности, противоречащей интересам Центра непрерывного профессионального развития, наносящей урон имиджу и репутации ЦНПР.